Еще перед Новым годом появился регулярный шум с колёс, первое время не реагировал, но со временем гул увеличивался, а при похолодании вообще появилось поскрипывание. Сразу думал что необходима ремонт рулевых тяг, но сотрудник порекомендовал для начала обратить внимание на шаровые. По его словам, поскрипывание в холода означает, что порван пыльник и поэтому внутрь попадает жидкость и поэтому застывает масло. Помимо влаги тем же путём попадает дорожная пыль, что приводит к повреждению запчасти.
Своими руками выяснить шаровая а может не она не получилось, передок автомобиля поддомкратили, подёргали колёсный диск - вроде бы болтание присутствует, но данный факт тоже не всегда точно скажет в чем проблема. Самолично разбирать абсолютно нет времени, поэтому было решено отправить машину в автомастерскую, в созданных там условиях точнее и быстрее найдут в чём поломка. Мастера определили что мои опасения верны - стук идёт с шаровой. Сходу предложили 2 выхода - или заказ новой или ремонт шаровых. По прайсу работы по восстановлению обходились дешевле новой заводской запчасти и мастера давали 50 тыс. Км или год гарантии - подумал что вот такое
[только для пользователей сайта] восстановление шаровой опоры выгодней заказа китайской детали.
Весь ремонт занял два дня, исчезли стук и скрип, как мне показалось ещё и управляемость стала лучше. Посмотрим что будет через 1-2 года, но пока я доволен что заказал восстановление вместо новой запчасти, ремонтники сказали что по их опыту запчасти хватит на тысяч 80-250 километров пробега. Мне этого будет достаточно лет на 5 минимум езды, наверное я скорее поменяю автомобиль чем придётся снова менять шаровые.