#1 - 25 декабря 2014, четверг
|
|
Новичок
Сообщений: 3
3619 дней назад
|
0
Как всегда с наступлением зимы встает вопрос о замене резины на зимнюю. Какую лучше выбрать: липучку или шиповку? Понятно, что и там, и там есть как плюсы, так и минусы. Хотелось бы услышать ваше мнение.
|
#2 - 26 декабря 2014, пятница
|
|
Новичок
Сообщений: 2
3618 дней назад
|
0
Если в городе - липучка. А если выезжать за город, то лучше шипованные, особенно, где плохо с качеством дорог.
|
#3 - 26 декабря 2014, пятница
|
|
Новичок
Сообщений: 3
Псков
3351 день назад
|
0
Я предпочитаю "липучку", но выбираю шины не из дешёвых. Несколько лет тестировал шины Yokohama и остался ими доволен, они действительно неплохо держат зимнюю дорогу. Какой бы ни была "обувь" автомобиля, ездить зимой нужно аккуратнее, чем в бесснежное время года. Общий совет выбирающим зимние шины: покупайте продукцию хорошо известных фирм и не берите самое дешёвое.
|
#4 - 27 декабря 2014, суббота
|
|
Новичок
Сообщений: 1
3617 дней назад
|
0
Думаю шиповка лучше будет как ни крути, особенно по нашим русским дорогам. На своей приоре всю прошлую зиму откатал. Не нарадовался
|
#5 - 3 января 2015, суббота
|
|
Новичок
Сообщений: 4
Киев
3533 дня назад
|
0
Да, увы резину делают такого качества, что она долго не служит, и обладает в зимний период, супер скользящими свойствами, лучше конечно зимой в берлоге чаи гонять, а ежели уже в путь, то конечно лучше с шипами, ибо четыре колеса, это так не устойчиво...
|
#6 - 4 января 2015, воскресенье
|
|
Новичок
Сообщений: 13
Владивосток
3609 дней назад
|
0
anta: - не устойчиво потому что скользко!! тут в самый раз брать мастер-классы на льду)) на льду вся резина- лысая, хоть шипованная , хоть липучка, цепи тоже едут, а еще теряются и попадают в снегоуборочные машины, которые потом ломаютсяибо четыре колеса, это так не устойчиво... Дорогой ,которой я хожу на работу машины в гололед просто скользят ,еще и сигналят, чтобы разбегались, машина на льду, в уклон просто не управляема..- сколько раз сама в этом убеждалась, на примере других, правда)))- а большинство моих подружек просто ставят машину на прикол((- бояться... |
#7 - 8 января 2015, четверг
|
|
Новичок
Сообщений: 2
Орел
3586 дней назад
|
0
Лично для меня нет разницы совершенно за исключением тех случаев, когда приходится ехать по обледеневшей дороге. Когда слой льда незначительный, шипованная резина меньше пробуксовывает.
|
#8 - 11 января 2015, воскресенье
|
|
Новичок
Сообщений: 17
Москва
3560 дней назад
|
0
В первую очередь нужно определиться, где и по каким дорогам ты будешь ездить. Если большую часть зимы будешь проводить в городе, где регулярно чистят дороги, то шипованная резина будут тебе ни к чему.
|
#9 - 12 января 2015, понедельник
|
|
Новичок
Сообщений: 3
Виньковцы
3525 дней назад
|
0
Все зависит от условий и климата. Шипованые подходят для более низких температур и суровых зим, а липучка для более теплых зим, таких как на юге Украины.Добавлено спустя 2 минутыВсе зависит от условий и климата. Шипованые подходят для более низких температур и суровых зим, а липучка для более теплых зим, таких как на юге Украины. Так, что выбор завит от температуры и географии.
|
#10 - 21 января 2015, среда
|
|
Новичок
Сообщений: 3
Москва
3592 дня назад
|
0
Всегда беру шипованные, по мне лучше на них ездить как по городу, так и загородом в Приволжье. И по цене устраивают.
|
#11 - 28 января 2015, среда
|
|
Новичок
Сообщений: 1
3585 дней назад
|
0
Выбор резины конечно зависит от климата в регионе. я живу в Донецке (Новороссия) и у нас из за переменчивости температур зимой очень скользко, дорога постоянно покрыта льдом. в самом городе еще коммунальщики чистят, а вот выезжаешь в область и завал...по этому в данной ситуации нужна липучка. я уже не первый год езжу на липучке и доволен что шиповку поменял на липучку!
|
#12 - 28 января 2015, среда
|
|
Новичок
Сообщений: 75
3262 дня назад
|
0
dimajrovoi: В первую очередь для эксплуатации на льду и предназначены шипованные шины! У нас в Сибири без шипов худо...зимой очень скользко, дорога постоянно покрыта льдом |
#13 - 29 января 2015, четверг
|
|
Новичок
Сообщений: 3
3582 дня назад
|
0
Я использую зимой "липучку". Зимой липучка хороша на поворотах, лучше чем шипованные шины. Заноса на скользкой или мокрой трассе при повороте практически нет, по сравнению с шиповкой.
|
#14 - 3 февраля 2015, вторник
|
|
Новичок
Сообщений: 63
3454 дня назад
|
0
Igor, готов сказать всё то же самое, только про шипованную резину. На скользкой трассе шипованная резина намного превосходит липучку, т.к. для максимального сцепления с дорогой на льду важно создать максимальное давление в точке соприкосновения - и это металлический шип! Он вне конкуренции на льду! На мокрой трассе (асфальте) конечно шип хуже, но не настолько, ведь у шипованной резины зимний протектор, поэтому в пятне контакта эффект двойной - липучка+шип.
|
#15 - 4 февраля 2015, среда
|
|
Новичок
Сообщений: 4
Луганск
3578 дней назад
|
0
Лупучка больше подходит тем, кто ездит по заснеженной дороге. В таких условиях лучше всего проявляются качества этой зимней резины. Если же приходиться ездить в основном по очищенным от снега дорогам, и гололеду, то, лучше купить шипованные шины.
|