#1 - 7 января 2015, среда
|
|
Новичок
Сообщений: 1
Омск
3602 дня назад
|
0
Год назад заглючил штатный иммобилайзер, на ходу блокировал бензонасос. Произвели демонтаж. Через пару месяцев поменяли сигнализацию, установили с автозапуском. Все работало как часы, но через полгода опять начались проблемы: поворачиваю ключ в замке - не загорается значок иммобилайзера "ключик в машинке", бензонасос не качает, соответственно, машина не заводится. Приходится вертеть ключ туда-сюда, срабатывает то на 2 раз, то на 122. Из-за этого не срабатывет автозапуск. В морозы машина замерзает. Два мастера особо не соображают, куда копать. выдвигают разные версии, одна интереснее другой. Не хочется лишний раз расковыривать машину и тратить деньги впустую, кто что может посоветовать в данном случае? Может, кто-то сталкиваался с подобным?
|
#2 - 9 февраля 2015, понедельник
|
|
Новичок
Сообщений: 2
Нижний Новгород
3573 дня назад
|
0
Доброго времени суток! Была подобная проблема. Все грешили на то, что это сигнализация, приехали в сервис, нам там сказали, что все дело действительно в ней, что-то посмотрели, сказали надо менять, поменяли. Работало, но не долго, на следующий день все повторилось, а ехать нужно было далеко, да и с полной машиной народу. Заехали в какой-то дешевый сервис, там все посмотрели, сказали, что это вообще никакого отношения к сигнализации не имеет. Оказалось, что все дело именно в бензонасосе, его заменили, теперь все прекрасно работает.
|
#3 - 24 марта 2015, вторник
|
|
Новичок
Сообщений: 27
3346 дней назад
|
0
Когда появляются подобные ситуации это говорит обо одном нужно менять сигналку, сам не рез это проходил.
|
#4 - 19 июня 2015, пятница
|
|
Новичок
Сообщений: 10
3394 дня назад
|
0
Сигналки бывают разные, их тоже нужно подбирать. У меня были и хорошие и полное Гав но, но те, что подороже работают лучше.
|