|
Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, 21 - стр. 11/12
Автоцентр Прим-Моторс предлагает:
предварительная запись: нет бесплатный wi-fi: есть оплата: дисконтная система скидок, наличными марка автомобиля: японские, европейские мойка: нет ТО: есть гостехосмотр: есть
При посещении сервиса сообщите, что Вы нашли информацию на сайте PoiskAvtoUslug.ru
После визита в компанию Прим-Моторс напишите отзыв о качестве предоставленных услуг - чтобы помочь другим людям получить объективную информацию. |
Обслуживание: | Ужасно | 1 |
Цена: | Плохо | 3 |
# 1 августа 2014 в 11:57 0 |
# 20 августа 2015 в 16:33 0 |
Отзыв манагера? Полная хрень. Никто ничего не предложит ни кофе ни чая. Ремонтировал машину по КАСКО, страховая направила "Ресо", месяц уже переделываю. Чинят одно и ломают другое. Работают джамшуды, делают на отъебись. Дядя Вася в гараже лучше починит. Если бы не страховая, никогда бы сюда не обратился. Собираюсь писать жалобу в страховую, чтобы перенаправили в другой сервис.
|
# 10 ноября 2015 в 00:16 0 |
Ремонтировал машину по КАСКО, страховая "Ресо": какой-то нетрадиционно ориентированный поцарапал заднее крыло и бампер. Выбрал Прим-Моторс т.к. близко к работе. Отзывы в инете были диаметрально противоположные. Посему решил съездить проверить как выглядит СТО, какие машины стоят на ремонте. Увиденное внушило оптимизм, мастер на приемке анонсировал окончание покраски за 2-3 дня. Сдал во вторник вечером, в пятницу отзвонились, что можно забирать. Поехал в субботу днем дабы при дневном свете проверить покраску. Сделали отлично, в цвет попали точно. Из замечаний - оставленный п/этиленовый чехол на сиденье (так же было и у ОД).
|
# 5 марта 2016 в 00:12 0 |
Ремонтировал авто по каско от Ресо "на покраску" в цвет попали,но зазоры между крыльями и дверьми не ровные.Если туда обратитесь смотрите:зазоры,оставленные вещи (на всякий случай),остатки снятия скотча с бамперов крыльев и т.д. ,чистоту салона,и самое главное перед тем как забрать авто посмотрите на него со всех сторон.При мне в тех.зоне джамшуд подошел к русскому мастеру и сказал "я там машину поцарапал когда выезжал,что делать?" (кстати их там очень много,а заведует всем армянин) чай,кофе никто не предложит кроме автомата за 30-40 рублей!Цены средние по городу,краска с капота при мойке под давлением у меня слезла(но правда без вопросов "перекрасили" утром отдал,а вечером забрал).А сейчас с двери краска слазит(гарантия у них 6 месяцев,слезла с двери через 8 месяцев).Смотрите машину перед тем как забрать
|
# 30 марта 2016 в 17:23 0 |
Не знаю... А мне отлично сделали! В цвет попали, хотя он у меня очень сложный, ничего не облазит, все аккуратно и в срок. Встречал(принимал машину) нормальный русский парень Андрей, а отдавал другой и тоже русский!!! парень Кирилл. Кофе, конечно, не предлагали, но там автомат стоит, кто хочет сам и угощается.)
|
# 18 апреля 2016 в 11:32 0 |
Росгосстрах выдал мне направление на ремонт по осаго. Приехал к ним в офис. Осмотр занял 5 минут. Тут же предложили оставить авто на ремонт. По срока договорились на 4 дня. Красил у них: бампер задний, два задних крыла и два передних крыла. Авто получил как и обещали в срок. В цвет попали. Претензий пока не имею. Гарантию дали 6 месяцев. Персонал у них разный. И русские и узбеки. Белорусы тоже есть. Не могу сказать что плохая станция, но конечно и не дилер. Посмотрим....
|
Добавить отзыв | Лента отзывов |
Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, 21
|
0.1 км. | ||
Санкт-Петербург, ул. Маршала Жукова, 21
|
0.1 км. | ||
Санкт-Петербург, ул. Маршала Жукова, 21
|
0.1 км. | ||
Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, 23
|
0.2 км. | ||
Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, 23 - АЗС Кириши
|
0.2 км. |