Настоящих внедорожников с каждым годом становится все меньше. Им на смену приходят компактные кроссоверы, которые на бездорожье беспомощны. И даже на рынке подержанных автомобилей отыскать настоящего «проходимца» далеко не просто. Да и стоимость полноприводных автомобилей чаще всего весьма высока. Лишь подержанный Great Wall Hover H2 в этом плане смотрится куда привлекательнее своих конкурентов. Подержанный китайский внедорожник оценивается сравнительно дешево. Но не придется ли покупателям «китайца» с пробегом потратиться на ремонт и обслуживание своего автомобиля? Это мы и попытаемся выяснить.
Кузов Great Wall Hover от коррозии защищен сравнительно слабо. Если за ним не следить, то первые очаги ржавчины могут появиться уже через 4-5 лет. Так что после покупке автомобиля будьте готовы сразу же сделать антикоррозионную обработку кузова и подкрасить сколы. Да и в дальнейшем сколы придется устранять с завидной периодичностью, поскольку лакокрасочное покрытие китайского внедорожника достаточно слабо сопротивляется агрессивному воздействию внешней среды.
Салон Great Wall Hover сперва производит весьма приятное впечатление, но и он не лишен недостатков. Основной из них – постоянные скрипы, создаваемые пластиковыми деталями, коих внутри китайского внедорожника великое множество. Да и кроме скрипящего пластика проблем хватает. Та же кожаная отделка рулевого колеса и сидений обычно изнашивается к пробегу в 60 тысяч километров. Зато по ее состоянию косвенно можно судить о пробеге выставленного на продажу автомобиля.
Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Great Wall Hover, в свое время устанавливались на автомобили Mitsubishi, так что особых проблем с ними не ожидается. Каждые 60 тысяч километров в них придется менять ремень в механизме газораспределения. А в двигателе объемом 2,4 литра после пробега в 70-80 тысяч километров будьте готовы поменять прокладку головки блока цилиндров. Хотя не исключено, что ее уже успели поменять до вас. После 100 тысяч километров замены потребует насос водяного охлаждения.
Сравнительно часто на рынке подержанных автомобилей встречаются и дизельные Great Wall Hover. Двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил динамикой не поражает, зато и особых проблем с ним нет. Свечи владельцам дизельных Great Wall Hover придется менять каждые 70 тысяч километров, а еще через 30 тысяч километров потребуют замены форсунки и прокладка впускного коллектора. И лишь топливный фильтр придется менять довольно часто - каждые 10 тысяч километров. Благо, что стоит он очень дешево.
А вот к механической коробке переключения передач, а для китайского внедорожника предлагалась только она, претензий гораздо больше. На большинстве автомобилей после пробега в 100 тысяч километров «механика» требует весьма серьезного ремонта. Приходится менять подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов. Также не исключено, что в это же время начнет подтекать сальник первичного вала. Зато сцепление на Great Wall Hover можно считать чуть ли не образцом надежности. Оно без проблем служит порядка 140-160 тысяч километров. Но если постоянно эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, то будьте готовы к тому, что сцепление потребует замены в 1,5-2 раза быстрее. Примерно к стотысячному пробегу потребует замены и разбитая крестовина карданного вала. О ее плачевном состоянии можно догадаться по появлению вибраций при движении на средних скоростях.
Подвеска китайского внедорожника вполне надежна. Внимания к себе она потребует только тогда, когда пробег автомобиля вплотную приблизится к отметке 70 тысяч километров. К этому времени обычно начинают сдавать амортизаторы. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены шаровых опор. К пробегу в 120 тысяч километров сдаются стойки и втулки стабилизатора.
К рулевому управлению особых претензий тоже нет. Чаще всего владельцы жалуются на насос гидроусилителя руля, который многим приходится менять при пробеге в 80-100 тысяч километров. Стоит он достаточно дорого, но на самом деле весь насос менять совершенно не обязательно. В большинстве случаев можно обойтись заменой дешевого подшипника.
Тормозная система Great Wall Hover также вполне надежна и потребует к себе внимания только при проведении плановых замен. Передние тормозные колодки придется менять каждые 40 тысяч километров. Диски при этом выдерживают около 60-80 тысяч километров. А задние тормозные диски на многих автомобилях и вовсе служат порядка 100 тысяч километров.
Так оправдана ли покупка подержанного Great Wall Hover H2? Вполне. За сходные деньги любой классический внедорожник японского производства будет значительно старше, что неминуемо скажется на его состоянии. Да и слабых мест у китайского внедорожника не так много – кузов и коробка переключения передач. Зато во всем остальном Great Wall Hover H2 вполне хорош. Особенно за те деньги, что за него просят.
Битый автомобильВ разделе: Техническое обслуживаниеРасскажем о главных признаков того, что автомобиль, который вы собираетесь приобрести, побывал в аварии: неравномерная окраска кузова, отличный от основного оттенок краски под уплотнителями, разное... | Купить подержанный Jeep Grand CherokeeВ разделе: Обзор подержанных автомобилейТретье поколение Jeep Grand Cherokee, как и предшественники, отличается эффектной внешностью и мощными моторами под капотом. Надёжность же автомобиля под вопросом. Насколько серьёзные проблемы с ре... |