Автомобили от компании Honda во все времена считались одними из самых надежных. И во многом это действительно так. Если внимательно изучить многочисленные рейтинги надежности автомобилей, то окажется, что автомобили от этой компании во многих классах занимают лидирующие позиции. Даже после 100-150 тысяч километров пробега автомобили от Honda ломаются куда реже своих конкурентов. Это и привлекает к японской марке тех, кто подыскивает для себя подержанный экземпляр. Весьма привлекательно на фоне конкурентов смотрится кроссовер Honda CR-V третьего поколения, который вышел на рынок в 2007 году. Но и этот автомобиль время от времени придется обслуживать и ремонтировать. А раз так, то не лишним будет поговорить про основные слабые места японского кроссовера.
Одно из них – лакокрасочное покрытие двери багажника. Дело в том, что оно не слишком хорошо противостоит воздействию окружающей среды, что приводит к появлению небольших очагов коррозии. Но в остальном кузов Honda CR-V вполне хорош. Ржавчину на нем увидеть не удастся. Обратите внимание при покупке автомобиля и на отражатели передних фар. Со временем они темнеют. На скорость это не влияет, зато позволяет немного поторговаться при покупке автомобиля.
К салону японского кроссовера тоже есть ряд претензий, но они характерны для всех автомобилей данного класса. Чаще всего владельцы Honda CR-V жалуются на скрип салонного пластика, который с приходом морозов становится все отчетливее. Не помешает перед покупкой убедиться в отсутствии люфта спинки водительского сиденья. А после пробега в 150-200 тысяч километров будьте готовы к тому, что кожаная оплетка руля потеряет свой привлекательный внешний вид.
По электрике у Honda CR-V проблем не так уж много, но совсем без них все-таки не обошлось. К пробегу в 100 тысяч километров обычно выходит из строя кондиционер. Чаще всего происходит это из-за перегоревшего реле компрессора. Новое реле стоит достаточно дешево, так что его замена вас не разорит. А вот если из строя выйдет электромагнитная муфта, то потратиться на восстановление работоспособности кондиционера придется достаточно серьезно. Также при осмотре автомобиля проверьте работоспособность датчиков парковочного радара. Со временем они выходят из строя и требуют замены.
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Honda CR-V, вполне надежны и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Хотя мелких особенностей они не лишены. Двухлитровый агрегат, например, при включении климатической установки начинает весьма заметно вибрировать. Неисправностью это не является. Так что придется привыкать. Также будущему владельцу японского кроссовера придется привыкнуть каждые 45 тысяч километров производить регулировку клапанов. А еще будьте готовы к тому, что после пробега в 90 тысяч километров придется заменить цепь в механизме газораспределения, которая имеет свойство со временем немного растягиваться. И если вовремя не осуществить замену, то сперва придется столкнуться с падением тяги двигателя, а потом цепь и вовсе может перескочить на несколько зубьев, что приведет к встрече клапанов с поршнями.
Механическая коробка переключения передач, которую на японском кроссовере можно встретить достаточно часто, вполне надежна. Она может огорчить посторонними звуками при включении первой или второй передач, но неисправностью это не является. Не должно быть проблем и с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Каждые 45 тысяч километров ней желательно менять масло, но на этом все заботы и заканчиваются. С системой подключаемого полного привода проблем тоже не предвидится.
Не доставит особых проблем и подвеска Honda CR-V. После пробега в 100 тысяч километров в ней придется заменить подтекающие амортизаторы, а еще через 50 тысяч километров тщательнейшим образом отрегулировать сход-развал. Также при покупке японского кроссовера обратите внимание на состояние задних пружин. Обычно за 3-4 года эксплуатации они заметно проседают и требуют замены.
В рулевом управлении Honda CR-V после пробега в 80 тысяч километров может потребовать замены рулевая рейка. К этому же пробегу многим владельцам приходится сталкиваться с закисанием направляющих суппортов в тормозной системе.
Но на этом проблемы заканчиваются. И пусть полностью без них не обошлось, но даже с их учетом надежность Honda CR-V на высоте. Большинство одноклассников куда менее надежны. Так что покупать Honda CR-V третьего поколения можно смело. Если найдете автомобиль в отличном состоянии, желательно после рестайлинга, то вам останется лишь ездить и ездить.
Краш тест
Похожие записи:
Основные слабые места автомобиля Mitsubishi Outlander XL и примерный ресурс деталей, которые предстоит менять будущему владельцу. | В Европе второе поколение Renault Megane становилось Автомобилем года и лидером продаж в своём классе. Машина "заточена" под фирменное обслуживание, хорошее топливо и ГСМ. Как обстоят дел... |