Фильтр тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива.Почти все автолюбители знают, что в бензине присутствуют абразивные частицы, которые отрицательно влияют на функционирование силового агрегата. Некоторые владельцы «железных жеребцов» по старинке рассчитывают на стандартные сеточки в карбюраторе, баке, бензонасосе и на качество российского горючего. Так насколько целесообразна установка дополнительного фильтра, если автомобиль снабжён защитными средствами?

Заводские системы очистки, имеющиеся в автомобиле, способны задерживать только частицы, размер которых не менее 100 мкм. А фильтрам тонкой очистки, которые соответствуют стандартам ОСТ и ТУ, по силам улавливание крохотных частичек вплоть до 15 мкм.

Конструкция фильтров может быть неразборной и разборной. Неразборные фильтры снабжены бумажным фильтрующим элементом. Использовать такие фильтры можно лишь один раз.

В состав разборных фильтров входит специальный керамический элемент и латунная сеточка. Эту модель можно временами промывать и многократно использовать. Но затраты на приобретение фильтра тонкой очистки значительно выше чем на покупку бумажного.

Во многих случаях автолюбители производят установку фильтра тонкой очистки там, где удобнее. Однако, наилучший вариант – установка фильтрующего элемента до бензонасоса, где в топливо-проводе почти нет давления, из-за чего утечка маловероятна. В бензонасос будет подаваться очищенный бензин, что окажет положительное влияние на текстолитовые клапаны.

Требования к фильтрам, предназначенным для инжекторных двигателей, более суровы, поскольку форсунки этих моторов к качеству горючего крайне чувствительны. Оттого частицы 10-15 мкм будут задерживаться на стадии очистки.

Давление топлива в моделях с системой впрыска весьма высоко. Чтобы корпус фильтра с ним справился, его изготавливают из стали и алюминия, применяя технологию двойной завальцовки.

Выбирая фильтр тонкой очистки, целесообразно отдать предпочтение изделию с прозрачным корпусом. Прозрачность позволит осуществлять контроль и диагностику топливного фильтра.

Если топливо заполняет фильтр наполовину, то всё работает хорошо. Появление воздушных пузырьков свидетельствует, что бензонасос или топливная магистраль содержат в себе неплотность. Пустая «колба» означает, что закупорился топливо-провод или забился шланг бензобака, который контактирует с атмосферой.

Полностью заполненный топливом «стакан» фильтра указывает на засорённость фильтрующего элемента, который в этом случае необходимо заменить.



Похожие записи:

Топливный насос.
В разделе: Техническое обслуживание
Топливный насос является главной неотъемлемой частью топливной системы.
Воздух в топливной системы дизельного авто.
В разделе: Техническое обслуживание
Если у вас машина с дизельным двигателем, и она начинает глохнуть или плохо реагирует на ваши манипуляции, проверьте топливную систему на предмет попадания в нее воздуха.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий