Немного о покраске автомобиля.

Покраска автомобиля.Покраска автомобиля, это достаточно кропотливый, и нелегкий процесс, занимающий немало времени. Основное время уходит на подготовку кузова. Эта работа должна производиться опытными специалистами.

Покраска бывает частичной, полной, или локальной. При частичной, окрашивается отдельная деталь кузова, при этом нужно, чтобы цвет выкрашенной детали, сливался с цветом окраски всего автомобиля. При окраске полной, окрашивается весь кузов машины, как снаружи так и частично внутри. Но прежде чем приступить к покраске, выполняется тщательная подготовка поверхности кузова или отдельной детали. Прежде всего, автомобиль моется и очищается от грязи.

Затем поверхность кузова обезжиривается, и шпатлюется.

При помощи шпатлевки убираются все видимые изъяны и вмятины, имеющиеся на поверхности кузова машины. Перед нанесением шпатлевки, поверхность обезжиривают, и наждаком снимают глянец. Это обеспечит надежное прилипание шпаклевочного материала к поверхности кузова. Для удаления более глубоких дефектов, применяют крупнозернистую шпатлевку, а для незначительных повреждений, используют мелкозернистую. Качественно выполненная шпатлевка автомобиля, сглаживает все поверхностные повреждения кузова, и придает ему нужные правильные формы.


После того, как нанесенная шпатлевка окончательно затвердеет, можно переходить к шлифовке.

Шлифовка выполняется наждаком. Сначала применяют крупную наждачную бумагу. Затем переходят к мелкозернистой. Шлифовка производится, пока с поверхности не будут удалены все видимые риски, и неровности.


На окончательно отшлифованную поверхность кузова автомобиля, наносится грунт. Грунт хорошо защищает металл корпуса автомобиля от коррозии, и главное, на нем отлично держится краска. Грунт можно наносить в несколько слоев. Также нужно учесть и цвет грунта. Подобрать его следует так, чтобы он максимально соответствовал цвету краски, которой будет окрашен автомобиль.

Нанесенный на кузов грунт высушивается и шлифуется.


Закончив шлифовку, можно переходить к покраске автомобиля. Следует упомянуть, что покраску производят в специальных помещениях, которые препятствуют попаданию пыли на окрашиваемую поверхность, и в которых установлена вентиляция, оснащенная фильтрами. Краска наносится несколькими слоями. После нанесения первого слоя, краске дают просохнуть, и только после этого, приступают к нанесению следующего слоя. Внимательно нужно отнестись к подготовке краски.

Неверно разведенная краска может изменить оттенок, негативно повлиять на расположение зерен в металлике, образовать подтеки. Многие краски после высыхания покрывают несколькими слоями лака, но существуют и краски, которым это не требуется.


Иногда необходимо произвести полировку окрашенного автомобиля, чтобы окончательно удалить присевшую на краску пыль. Также при помощи полировки избавляются от возникших в процессе покраски подтеков. Полировка производится специальной машинкой, с применением полировочных паст.



Похожие записи:

Покраска авто акриловой краской
В разделе: Техническое обслуживание
Какой краской лучше покрасить автомобиль.
Матовая покраска автомобиля.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о способах создания матового покрытия на кузове автомобиля.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий