Продажа и установка автостекол.

Окунувшись в историю, попадаем в 1886 год. Именно тогда по улицам стали ездить автомобили. Практически тринадцать лет машины не оборудовались стеклами. В 1899 году Марселем Рено была произведена модернизация авто, подарив миру закрытый кузов автомобиля. Теперь водитель и пассажиры были защищены от различных природных стихий. Ветровое стекло было полностью плоским, стеклами оборудовались двери и задняя стенка кузова. Но лишь в 1903 году произошел массовый переход автомобильных компаний на то, чтобы использовать при конструировании машин стекла.

В нашей современности наличием у автомобиля стекла никого не удивишь, более того, это неотъемлемая часть конструкции, отличающаяся закаленностью «сталинита» и многослойностью «триплекса».

Чтобы качественно изготовить и установить автостекло требуется много усилий и времени. Для этой задачи необходимо использование современного оборудования, работы квалифицированных специалистов, обладающих большим опытом в данной области.

Стоит отметить, что самыми уязвимыми местами в автомобиле являются именно автостекла. Пыль, грязь, атмосферные осадки – это лишь малая доля негативных внешних воздействий на стекло. Что уж говорить о камнях, вылетающих из-под несущихся рядом машин. В связи с этим, несмотря на заботу хозяина авто, рано или поздно на автостеклах могут появиться потертости, помутнения, а тем более сколы и трещины. Эти моменты делают обзор значительно хуже. Что в лучшем случае, делает управление автомобилем менее комфортным, а в худшем может привести в ДТП. Оптимальным решением здесь будет – замена стекла на новое.

При изготовлении автостекла используется сложная многоуровневая технология. Нельзя нарушить ни один из её этапов. В противном случае, при возникновении аварии есть вероятность того, что стекло может разлететься на осколки, имеющие крупные грани. А это, в свою очередь, грозит обернуться непоправимым уроном здоровью людей, находящихся в машине. Раскол стекла может случиться даже при резких перепадах температуры.

При покупке нового автостекла необходимо внимательно смотреть, чтобы края его были гладкими и ровными, а поверхность не имела сколов во избежание усиления остаточного напряжения внутри. Последнее способно стать причиной разрушения автостекла в любую секунду.

Когда стекла производятся на заводе, излишки полимерной пленки и прочие выступы, образующиеся в процессе полимеризации, убираются при помощи специального оборудования. В то время как в подпольных цехах эту процедуру пропускают. В условиях такого производства края стекол обрабатываются в лучшем случае вручную.

При профессиональной замене стекол, специалист всегда предложит провести диагностику общего состояния авто. Дело в том, что у двух совершенно одинаковых машин замену стекла нужно совершать разными способами. Ведь все автомобили используются своими владельцами по-разному. Это и отличия в манере вождения, и бережное отношение к транспортному средству. Если водитель попадает в выбоину или сверх резко тормозит, что уж говорить о возможной аварии, он неизбежно меняет геометрию корпуса своего авто. Естественно, стекло будет становиться в каждую машину по-разному. В связи с этим, перед профессиональной установкой стекла необходимо выяснить состояние корпуса. В результате диагностики может выясниться необходимость проведения щадящей рихтовки, усиленной прокладки или особого герметика. Все эти действия могут помочь произвести смену автостекла так, чтобы в будущем автовладелец не испытывал проблем. Вот почему все установки и замены стекол столь индивидуальны.

Понятно дело, что никто не запретит владельцу машины обратиться за помощью в данном вопросе к мастерам более выгодным по цене и времени, к недорогим механикам способным быстро произвести замену. Однако не стоит забывать, что таким образом он снижает эксплуатационные качества своего автомобиля. Радость от такой экономии закончится сразу, как только начнут проявляться подводные камни. Это может быть, например, установка подделки, отличающейся недолговечностью и непрочностью. К тому же такие действия могут повлечь за собой приобретение таких проблем, как запотевание стекол или их усиленное обморожение при минусовой температуре. В самых сложных случаях возможна даже ускоренная коррозия корпуса транспортного средства.

При покупке лобового стекла встает вопрос, какое же автостекло приобрести – оригинальное или нет. Ясное дело, что заводы не могут заниматься выпуском всего ассортимента стекол на автомобили определенных марок. Это под силу лишь фирмам, имеющим множество заводов, которые оборудованы автоматизированными линиями в огромном количестве. Перенастройкой этих линий еженедельно заниматься не будут. А производители авто заказывают для сборочных конвейеров и своих технических центров автостекла партиями. Для таких партий и будет производиться перенастройка. Стоимость таких стекол гораздо выше, нежели не оригинальных.



Похожие записи:

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу.
В разделе: Техническое обслуживание
Требования ГОСТа при тонировке стекол автомобиля.
Нано обработка стекол автомобиля.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем что из себя представляет нано обработка стекал автомобиля и для чего она нужна.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий