Ремонт карбюратора требует сосредоточенности и немалых знаний. Нужно работать очень аккуратно, так как в карбюраторе много «нежных» деталей. Так давайте же разберемся с самыми распространёнными поломками и путями их устранения.
Сетчатый фильтр
С этой деталью может случиться две беды – он либо ломается, либо забивается грязью. Чтобы определить причину, необходимо вывинтить из топливного фильтра пробку и вынуть сам фильтр. Если он в работоспособном состоянии, но есть налет грязи, нужно его продуть либо промыть при помощи бензина. В случае обнаружения повреждений на патрубке подвода бензина или фильтре - нужно провести замену.
Пусковое устройство
Как правило, пусковое устройство, в случае сильного загрязнения или банально для профилактики, можно промыть ацетоном либо бензином. Однако нужно помнить, что с полуавтоматом или автоматом такой фокус не пройдет.
Отсутствие герметичности соединений
Данная проблема может возникнуть в местах соединений деталей карбюратора, в корпусе дроссельных или впускном и выпускном трубопроводе. Место подсоса воздуха определяется при помощи обычной мыльной пены. Проблему с впускным трубопроводом также выдает след копоти вокруг места плохого соединения либо тонкая топливная пленка в проблемном месте. Точнее определить место подтека топлива, поможет вытирание насухо всех подозрительных участков. Если же проблема есть, то в месте проблемы образуется топливная плёнка.
В том случае если из-за подсоса в местах соединения нижнего фланца и выпускного трубопровода происходят сбои – нужно просто подтянуть все гайки. Этим неказистым способом можно устранить проблемы и в остальных частях агрегата. Все манипуляции связанные с подтяжкой креплений необходимо производить равномерно и аккуратно, так как может перекоситься фланец карбюратора. Но случается, что подтяжка гаек не помогает устранить нарушения герметичности. В этом случае необходимо почистить места подсоса и заменить в них прокладки.
Ускорительный насос
В случае возникновения поломки в данной детали лекарством будет только замена, так как детали данного механизма не подлежат ремонту. Исправный же насос промывается или продувается. Также следует проверить, свободно ли перемещаются детали и рычаги диафрагмы. Отдельное внимание следует уделить шарику в распылителе – должны отсутствовать помехи при его движении.
Диафрагма экономайзера
В карбюраторах оборудованных экономайзером, на диафрагме не должны присутствовать повреждения. Если слишком коротка длина самого толкателя – он подлежит замене вместе с диафрагмой.
Похожие записи:
Для того чтобы автомобиль работал исправно, требуется своевременная регулировка карбюратора. Какие особенности имеет подобная процедура? Как сделать все правильно? Дадим полезные рекомендации по&nb... | Ответы на вопросы, из-за чего часто загрязняется карбюратор и как можно его почистить без помощи мастера |