Нужно знать, что все агрегаты и узлы картера нуждаются в обязательной защите от различных мелких частиц, которые могут попасть туда при поездках (камешков, деревяшек и других). Такая защита незаменима на проселочных и плохих дорогах. Она крепится непосредственно под двигателем (картером), на днище машины.
Защита может иметь противоугонные функции, затрудняя подключение специальных приборов к системе сигнализации.
Данное устройство не будет способствовать перегреванию или охлаждению двигателя. В случае если в автомобиле имеется дизельный агрегат, то защитное устройство поможет при разогреве машины зимой.
Устройство для защиты картера не будет влиять и на шумоизоляцию автомобиля.
Для большинства работ с двигателем съем защиты не требуется. Процесс замены масла происходит с использованием заглушек из пластика, которые в ней имеются. Ее нужно снимать, только если нужна замена фильтра.
Еще один дополнительный плюс такого устройства – легкий монтаж. Не нужно сверлить отверстия в днище, так как существуют специальные элементы для крепежа, идущие в комплекте.
Если на картере имеется пыльник, препятствующий попаданию в отсек мотора частиц пыли, грязи, льда. При установке защиты двигателя (картера) его нужно будет снять, так как его функции прекрасно выполняются данным устройством.
При покупке автомобиля следует проверить, есть ли защита на картере. Если она есть, то какая она. Часто производители останавливаются на дешевых вариантах, используя в качестве материала тонкий пластик или металл. Такую конструкцию следует заменить на другую, более прочную.
Защита картера может быть выполнена в композитном или металлическом варианте.
Металл может быть сталью, в том числе и нержавеющей, или алюминием. Стальная защита стоит недорого и достаточно прочная, но подвержена коррозии. Нержавеющий ее вариант не коррозирует, может быть сделана очень эстетично, но обладает приличным весом. Защита из алюминия легкая, прочная, устойчива к действию ржавчины и является средней по цене.
Композитный материал для защиты картера будет самым дорогим. Но он обладает хорошей жесткостью и легкостью при небольшой толщине. Модели такой защиты имеют и декоративные свойства.
Проводя выбор защиты, нужно учесть, что она должна хорошо противостоять ударам. Поэтому, если в качестве материала применяется нежесткий вариант, даже если его лист имеет хорошую толщину, то такое устройство защиты на практике мало оправдает свою покупку.
Похожие записи:
Днище является одной из частей автомобиля, подверженных поломке чаще большинства остальных. Именно оно принимает на себя грязь, влагу и удары поверхности, за счёт чего подвергается коррозии и часты... | Расскажем о том, какие защитные мастики могут защитить современный автомобиль от песочно-каменной атаки. |