Зеркала с функцией подогрева.

Зеркала с функцией подогрева.Ни один современный автомобиль не обходится без боковых зеркал заднего вида. Поэтому полезной опцией является электрообогрев зеркал, повышающий безопасность езды в зимнее время.

Обычные боковые зеркала часто доставляют водителю массу проблем зимой, особенно если машина ночует на открытой стоянке, а ночью шел снег. Зеркала, утопленные в пластиковый корпус, очень сложно очистить вручную. Если это и удается, высока вероятность того, что их настройки собьются.

Для большинства владельцев иномарок очистить боковое зеркало от снега несложно: в их авто есть функция подогрева зеркал. Нужно только нажать на кнопку и подождать 3-4 минуты! На авто же российского производства комплект зеркал с опцией подогрева можно приобрести опционально.

Как же выбрать из множества оптимально подходящую модель зеркал?

 

О визуальных особенностях зеркал с подогревом



Важнейшая способность зеркал – отражающая. По ГОСТу коэффициент отражения не может быть меньше 40 процентов, что должно быть отражено в паспорте изделия.
Необходимо проверить и насколько правильно зеркало передает форму объектов. Посмотрите сквозь зеркало на себя. Если вы чувствуете, что попали в «комнату смеха» - откажитесь от покупки.

Плюсом бокового зеркала является антибликовое покрытие. Качественная тонировка защитит водителя от ослепления, но нужно соблюдать меру: если поверхность слишком темная, это может затруднить контроль над дорожной ситуацией.

 

Основные механические свойства боковых зеркал с подогревом



Обращайте внимание на особенности настройки зеркал. Так, зеркала с тросовым механизмом имеют ряд преимуществ перед зеркалами с рычажным механизмом. Тросовый механизм обеспечивает большую плавность и точность регулировки. Однако заветной целью продвинутого автолюбителя, конечно, выступают зеркала с электрическим приводом. Настройка таких устройств осуществляется из салона, что очень удобно.
Внимательно осмотрите зеркало, проверьте корпус. Нигде не должно быть сколов, потертостей и иных повреждений. Осмотрите упаковку, на которой должен быть указан адрес фирмы и телефон, проверьте комплектность зеркала и наличие инструкции на русском языке со схемой сборки.

Лабораторные и «дорожные» испытания эффективности системы обогрева зеркал
Итак, мы переходим к оценке эффективности работы нагревательного элемента в суровых зимних условиях. В лаборатории была задана температура выше 0 градусов. Зеркальный элемент после подключения к питанию, нагревался 7 минут. Тепловизор фиксировал все происходящее. На мониторе ПК в режиме online фиксировалась термограмма поверхности зеркала, а на винчестер записывали серию в 300 термограмм, сделанных в конкретный момент времени. Так был изучен процесс изменения температуры и его условия.
На втором, практическом, этапе испытания зеркал проводились в условиях, напоминавших реальные «зимние». Зеркало располагалось на 3-4 часа в камере с температурой около -18 по Цельсию. После того, как зеркальная поверхность остывала до -18, на нее распыляли воду. Затем выжидалось время, пока температура поверхности не понизится до тех же -18. Снова нанося воду, «выращивали» на зеркале ледяную корку толщиной около 3 мм.

После чего к нагревательному элементу зеркала подводилось питание, и каждые 3 минуты зрительно проверялась эффективность таяния наледи. А датчики на поверхности зеркала фиксировали окружающую температуру и процесс нагрева. Тестировались боковые зеркала для «десятки» и «двенашки», но большая часть фирм выпускает зеркала и для других моделей. Результаты показали хорошую эффективность системы обогрева боковых зеркал.

 

 



Похожие записи:

Выбор и настройка зеркал обзора.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о разновидности автомобильных зеркал, требования безопасности к ним и способы настройки.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий