Покупаем подержанный Infiniti FX

Подержанный Infiniti FX первого поколенияInfiniti FX первого поколения так сильно понравился нашим автолюбителям, что они были готовы покупать ввезенные в страну «серыми» путями кроссоверы с американского рынка. И отсутствие возможности отремонтировать автомобиль в рамках гарантийного ремонта их нисколько не смущало. Чуть позже Infiniti FX стал продаваться и официальными дилерами. Не потерял японский кроссовер своей привлекательности и сейчас. Цены на подержанные экземпляры держатся на довольно высоком уровне, но даже при этом Infiniti FX с пробегом на рынке не застаиваются. Но есть ли смысл в покупке подержанного Infiniti FX? Не окажется ли владение стильным японским автомобилем слишком обременительным с финансовой точки зрения? Давайте разбираться.

К кузову Infiniti FX претензии предъявить весьма сложно. Коррозии он сопротивляется достойно. Но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Дело в том, что зачастую владельцами японского кроссовера становились приверженцы активного стиля езды, которые не всегда имели представление об истинных возможностях этого автомобиля. Так что довольно много выставленных на продажу Infiniti FX имеют аварийное прошлое. Но найти целый автомобиль, если не лениться и не терять рассудок от низкой стоимости, все-таки можно.

А вот к салону Infiniti FX претензий больше. Большинство из них возникают по той простой причине, что со временем салонный пластик в японском кроссовере начинает поскрипывать, что никак не вяжется с высоким статусом самого автомобиля. Также при покупке автомобиля обратите внимание на состояние передней панели. Если кроссовер часто оставался под палящим солнцем, то на передней панели могли появиться пузыри. Не поленитесь проверить работу электроприводов. Если, например, механизм, который поднимает и опускает рулевое колесо при посадке и высадке, работает с посторонними звуками, то будьте готовы к дорогостоящему ремонту. Восстановление жизнеспособности аудиосистемы, которая в один прекрасный момент может перестать распознавать диски, обойдется дешевле. Равно как и замена электрических приводов замков, которые со временем отказывают из-за механического износа. А еще при покупке Infiniti FX обязательно проверьте исправность камеры заднего вида и датчиков давления в шинах.

Двигатели, устанавливаемые на японский кроссовер, очень надежны. Механики, которым доводилось обслуживать Infiniti FX с огромными пробегами, уверяют, что пробег в 350 тысяч километров для силовых агрегатов данного автомобиля не является чем-то запредельным. Но и обслуживать двигатели нужно правильно и своевременно. Будьте готовы периодически заглядывать под капот для проверки уровня масла. Расход в пару литров на несколько тысяч километров, особенно при активной езде, считается вполне обычным делом. И ждать момента, когда загорится сигнальная лампа, свидетельствующая о низком уровне масла в двигателе, не стоит. Обычно это случается тогда, когда уже поздно.

Также не забывайте следить за уровнем антифриза, поскольку на многих автомобилях пластиковые бачки радиаторов охлаждения подтекают. Не лишним будет сразу после покупки автомобиля почистить соты радиатора. Все это поможет избежать перегрева двигателя, который неминуемо вызовет деформацию пластиковой клапанной крышки. Также будьте готовы периодически чистить дроссельную заслонку. Именно из-за нее двигатель может работать с перебоями.

Автоматическая коробка переключения передач, а иные на Infiniti FX не устанавливались, тоже вполне надежна. Но провести ее полную диагностику перед покупкой автомобиля стоит обязательно, поскольку даже при всей своей надежности «автомат» у лихих наездников, которые были не прочь вжать педаль акселератора в пол, более 200-250 тысяч километров не служит. Если же автомобиль эксплуатировали бережно, то забота о коробке переключения передач сведется к периодической замене трансмиссионного масла. Менять его придется каждые 60 тысяч километров.

Нет больших замечаний и к трансмиссии. Лишь после 150 тысяч километров в ней приходится менять крестовины и кардан. Но опять же на этот пробег стоит ориентироваться только в том случае, если бережно эксплуатировать автомобиль. У тех, кто перепутал Infiniti FX со спортивным автомобилем, затраты на обслуживание и ремонт трансмиссии будут в разы выше. Электромагнитная муфта, редуктор переднего моста, шлицы приводов колес и маховик двигателя – это далеко не полный перечень того, что может пострадать из-за излишне агрессивной езды.

В подвеске японского кроссовера слабым местом считаются стойки и втулки стабилизатора. Их приходится менять каждые 30 тысяч километров. Зато все остальные элементы подвески куда надежнее. Ступичные подшипники, амортизаторы, рычаги подвески – все это потребует замены только после преодоления стотысячной отметки. Примерно таким же ресурсом обладают рулевые тяги и крестовина рулевого вала.

А вот к тормозной системе Infiniti FX претензий больше. Тормозные диски, которые изначально ставились на японский кроссовер, были склонны к перегреву и не слишком хорошо справлялись со своей работой. Но для владельцев подержанных автомобилей это скорее благо, поскольку на большинстве Infiniti FX уже стоят новые тормозные диски, которые со своей работой справляются куда лучше.

Так стоит ли прицениваться к Infiniti FX первого поколения с пробегом? Стоит! В сравнении с большинством своих одноклассников японский кроссовер вполне надежен. Слабых мест в его конструкции нет. И только агрессивная езда может привести к тому, что Infiniti FX начнет огорчать своего владельца незапланированными ремонтами. И дешево отделаться в данном случае не получится. Даже в подержанном состоянии японский кроссовер требует на свой ремонт и обслуживание весьма солидных сумм. Так что на последние деньги покупать Infiniti FX первого поколения с пробегом нельзя ни в коем случае.

Краш тест



Похожие записи:

Грамотно обкатываем новый автомобиль
В разделе: Техническое обслуживание
Мы расскажем, как и почему нужно обкатывать абсолютно новый автомобиль.
Покупаем подержанный Mitsubishi Lancer X
В разделе: Обзор подержанных автомобилей
Покупая подержанный Mitsubishi Lancer X нужно обратить внимание на основные слабые места автомобиля и примерный ресурс деталей.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий