Ваш автомобиль дергается в режиме холостого хода?
Тогда самое время для того, чтобы устроить проверку машины, обнаружить и ликвидировать эту неисправность. После энного количества лет работы такое явление не редкость.
Мотор вроде бы завелся, но после прогрева вдруг происходит срыв с секундным интервалом. Скачками изменяется диапазон набираемых мотором оборотов от 1300 до 500 в минуту.
Провалы исчезают в ходе дальнейшего прогрева, скорость оборотов становится устойчивой вплоть до очередного "холодного" пуска. Упомянутое явление постепенно нарастает. Источником проблемы вполне может быть температурный датчик. Заменить его будет самым верным решением.
Моторы, впрыск топлива в которые осуществляется электроникой, чаще всего страдают от «плавающих» оборотов. Причина кроется в непредвиденном подсосе воздуха. Дело в том, что двигатели с электронным впрыском топлива наделены «компьютером». Он подсчитывает объем воздуха, который поступил в цилиндры, распознает показания других датчиков и уже исходя из этого «центр управления» открывает в инжекторе электромагнитные клапаны на определенный промежуток времени. При поступлении избыточного воздуха датчик положения заслонки дросселя отображает его отсутствие. Одновременно, температурный датчик показывает, что двигатель уже вышел из режима прогрева и ему нужен меньший объем топлива. В «компьютер» не заложена информация о том, как поступать с излишним воздухом.
Обороты двигателя, оснащенного электронным впрыском, «плавают» в случае, если клапан вентилирующий картер заедает. Как результат - обороты мотора периодически меняются и варьируются от 1200 до 800 оборотов в минуту с периодичностью в 3 секунды. Очевидно, что нарушено автоматическое регулирование в системе питания и обороты «скачут».
Неправильная регулировка серводвигателя, вполне может быть причиной «плавания» оборотов у карбюраторного двигателя. Нужно отвинтить винты регулировки в серводвигателе, привод которого содрогается в унисон с «провалами» и мгновенно всё наладится. Поломка такого рода встречается в двигателях, подвергшихся посягательства «специалистов». В поисках винта, регулирующего холостой ход на карбюраторе, эти умельцы покрутили все винтики и не вернули их в исходное положение.
В автомобиле с дизельным двигателем обозначенная проблема может появляться как во время холостого хода, так и при различных оборотах двигателя (при 1000 и при 1500 оборотов в минуту). Основной источник неполадки, возможно, кроется в питающем насосе, а именно может быть заедает подвижная лопасть. Заклинивание лопасти происходит из-за ржавчины, которая возникает от попадания воды в топливо.
По обыкновению, такое может произойти с долго простоявшими автомобилями. Перед тем, как Вы засобираетесь поставить своё авто с дизельным движком на продолжительную стоянку сделайте следующие. В топливный бак машины следует залить моторное масло и весь последний день перед долгим «приколом» нужно ездить на таком «оригинальном» топливе. Двигатель конечно от всего этого будет дымить, однако все детали топливного насоса высокого давления будут покрыты тончайшей пленкой из масла.
Похожие записи:
Расскажем к чему приводит несвоевременный ремонт двигателя автомобиля, какие симптомы указывают на возможные неисправности, как проводят диагностику и ремонт двигателей на станции технического обсл... | Отличительной особенностью двигателя любого автомобиля является то, что его рано или поздно придется ремонтировать. В случае с автомобилями немецкого концерна Volkswagen эта процедура ждет автомоби... |