Фольксваген Пассат – одно из двух наиболее популярных детищ марки Volkswagen. Этот автомобиль впервые сошел с конвейера почти в то же время, что и Фольксваген Гольф, в 1974 году. С тех пор спрос на него не падает, а новые версии Пассата выпускаются одна другой интереснее.
Что отличает все двигатели автомобилей Фольксваген Пассат – это их надежность. Тем не менее, каким бы совершенным ни был механизм, для безотказной работы его необходимо вовремя обслуживать, а иногда и ремонтировать. О неисправностях, которые могут подстерегать владельцев этого автомобиля, и способах их устранения мы поговорим в данной статье.
Так, в бензиновых двигателях, которые ставили на дорестайлинговый Пассат Б5, иногда появляются неисправности, связанные с работой системы впрыска топлива. Это проявляется в «плавающих» оборотах холостого хода, рывках при нажатии на педаль газа или неприятных «провалах» при езде по трассе с большой скоростью. Все это «показания» для того, чтобы провести ремонт двигателя Фольксваген Пассат.
В турбированных двигателях Фольксваген Пассат необходимо периодически проверять величину давления наддува. Диагностировать неисправность турбины можно самостоятельно – первым признаком неисправности является значительное снижение мощности двигателя. Несвоевременный ремонт турбины может закончиться полной ее заменой и неоправданными тратами денег.
В российских условиях больным местом Пассата стали датчики топлива, которые, к сожалению, стали часто выходить из строя благодаря бензину низкого качества. И, если на переднеприводных моделях Фольксваген Пассат установлен всего один датчик, то на полноприводных Syncro их уже три. Соответственно, и замена обходится втрое дороже. Датчики необходимо менять сразу, так как езда с почти пустым баком, кроме риска заглохнуть посреди дороги, может привести к поломке дорогого бензонасоса.
Рассказывая про ремонт двигателя Фольксваген Пассат, нельзя обойти стороной его дизельные модификации. В линейке дизельных двигателей самый популярный − 1,9-литровый турбо. Этот простой по своей конструкции двигатель является самым надежным и неприхотливым в своем классе. Обслуживание его недорогое и несложное. Тем не менее, надо помнить, что все дизельные двигатели боятся перегрева, поэтому раз в два года радиатор системы охлаждения необходимо промывать в профилактических целях, даже если с охлаждением не было проблем.
Кроме того, у модели Б6 с этим двигателем могут быть сложности из-за его неудобного продольного расположения в подкапотном пространстве. Так, для замены ремня ГРМ придется разобрать значительную часть подкапотного пространства автомобиля. Радует то, что на новом автомобиле это придется делать не скоро. Плановое ТО для всех двигателей Фольксваген Пассат делается каждые 15 тысяч километров пробега.
Похожие записи:
Мы расскажем о методиках устранения такого явления как плавающих оборотов двигателя автомобиля. | Опишем слабые места двигателей автомобиля и проблемы его софта. |