Датчик расхода воздуха на ВАЗ 2110.

Датчик расхода воздухаПри выходе из строя датчика расхода воздуха мощность двигателя ощутимо снижается. Особенно актуально это для автомобилей ВАЗ 2110, расходомер которых имеет открытую активную нить. Проверить состояние данного датчика автолюбитель вполне может своими руками.

В случае проблем с датчиком расхода воздуха мощность работающего на высоких оборотах мотора значительно увеличивается. Дело в том, что при выходе расходомера из строя рабочая смесь готовится только по показаниям дроссельной заслонки. Это приводит к увеличению количества поступающего топлива. При работе силового агрегата на низких и средних оборотах такая смесь провоцирует снижение отдачи мощности, при дальнейшем повышении оборотов работа двигателя может стабилизироваться.

С помощью тестера необходимо измерить напряжение на двух проводах, находящихся в разъеме датчика. Снятие показаний производится с первого и третьего провода (отчет ведется от лобового стекла). После открытия зажигания на них должно поступать около 1 вольта. В этом случае датчик расхода воздуха работает нормально. В процессе эксплуатации авто показания будут постепенно увеличиваться. Допускается повышение напряжения до 1.03 вольта, во всех других случаях датчик нуждается в замене.

Причиной повышения напряжения может стать загрязнение активной нити. Такую проблему обычно провоцирует забитая система вентиляции картера или повышенный уровень моторного масла. Расходомер необходимо снять с двигателя и внимательно осмотреть. При наличии загрязнений производится чистка. Для этого прекрасно подойдет жидкий растворитель, используемый специалистами сервисных центров для очистки карбюраторов и впускных коллекторов. Распылять растворитель следует с небольшого расстояния, соблюдая при этом максимальную осторожность. После очистки датчик расхода воздуха высушивается на открытом воздухе и только потом устанавливается на автомобиль.

После установки очищенного расходомера производится обязательный сброс параметров бортового компьютера. Для этого достаточно снять аккумуляторную батарею на 3-5 минут. Стоит учитывать, что после сброса магнитола авто может потребовать введение кода. Тем не менее, такая процедура необходима, в случае работы бортового компьютера со старыми параметрами очистка датчика может не принести ожидаемого результата. На финальной стадии работ производится повторный замер напряжения.



Похожие записи:

Установка парктроника.
В разделе: Техническое обслуживание
Расскажем о том, что нужно учитывать при выборе парктроника, конструктивных особенностях, принципе работы парковочной системы.
Система контроля давления в шинах.
В разделе: Техническое обслуживание
Опишем систему контроля давления в шинах Steelmate DIY TP-70.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий