Шиномонтаж ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезовНекачественно отремонтированное колесо может подвести вас на дороге и привести к возникновению ситуации, опасной и для вашей жизни, и для здоровья других участников движения. Вот почему шиномонтаж-ремонт боковых порезов должен производиться специалистами.

Технология заделки боковых порезов

Ремонт бокового пореза колеса начинается с демонтажа повреждённой покрышки. Для того чтобы края пореза лучше прилегали друг к другу, их обкусывают кусачками. Сам порез зачищается пневматической бормашиной, после чего производится его обработка специальным клеем-цементом.

Сырая резина, предназначенная для ремонта, нарезается в виде тонких полосок и растягивается. На покрышке намечаются места для нанесения армированной заплатки и зачищаются бормашиной. Поверхность покрышки обезжиривается и намазывается клеем-цементом. Прикрепляется заплатка, а после того, как клей немного подсохнет, на её края наносится герметик.

После проведения работ покрышка устанавливается обратно на диск автомобиля и балансируется.

Особенности заделки боковых порезов


Как правило, после заделки боковых порезов на колесе автомобильные сервисы дают «пожизненную» гарантию на свою работу, то есть шина теоретически должна служить вам столько же, как если бы она была новой. На самом же деле, как бы хороши ни был выполнен шиномонтаж боковые разрезы заделать на 100 % не удастся. При подобном шиномонтаже всего лишь восстанавливается боковая поверхность шины с целью предотвращения её дальнейшего вздутия. Даже использование специальной латки, которая имеет аналогичную каркасу шины структуру, не вернёт колесу первоначального состояния.

Шиномонтаж ремонт боковых порезов возвращает жёсткость боковой части на вертикальное сжатие. Е все же после ремонта она станет несколько хуже, а латка, которая при ремонте пореза должна иметь большую толщину, чем при проколах, может в дальнейшем создать дисбаланс колеса. Даже при идеальной балансировке через некоторое время она может сбиться и даже вовсе не подлежать дальнейшему выравниванию.

Поэтому при любых, даже безупречно выполненных ремонтах боковых порезов рассматривайте возможность скорой покупки нового (или даже подержанного, но не ремонтированного) колеса. А колесо с устранённым порезом, в крайнем случае, можно использовать в качестве запаски.



Похожие записи:

Плюсы и минусы низкопрофильных шин
В разделе: Техническое обслуживание
Мы обсудим плюсы и минусы использования низкопрофильных шин.
Что нужно для шиномонтажа.
В разделе: Техническое обслуживание
В специализированных автосервисах созданы условия, необходимые для качественного шиномонтажа. Без специального помещения, оборудования и комплектующих подобные работы проводить практически невозможно.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий