Перед определением необходимости ремонта двигателя автомобилей Нива, рекомендуется провести компьютерную диагностику с применением специальных программ, которая распространяется абсолютно на все блоки управления и поможет выявить неисправности.
Кроме того обязательно производится замер компрессии во всех цилиндрах ДВС, измеряется давление в топливной системе, а также проверяется включение и выключение вентилятора системы охлаждения. Подобная диагностика может быть применена исключительно к двигателям, оснащенным инжектором. Во всех остальных случаях необходимость ремонта проверяется замером компрессии и на слух.
Средний пробег автомобилей Нива составляет 100 тысяч километров. Для автомобилей Нива ремонт двигателя в специализированных сервисах включает в себя:
— монтаж и демонтаж ДВС, а также его ремонт;
— разборка блока цилиндров, съем ГБЦ;
— деффектовка, по окончанию которой обязательно производится расчет стоимости предстоящих работ, а также стоимости запасных частей.
Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей Нивы – это перегрев, вследствие которого происходит «залипание» поршневых колец. Если своевременно не обратиться в специализированный сервис после перегрева двигателя, то могут последовать серьезные последствия. На стенках блока цилиндров могут появиться «задиры». Самый первый признак подобный неисправности – это повышенный расход масла. Для автомобилей Нива нормальный расход масла 0,3 -0,5 литра на 10 тысяч километров пробега.
Также часто в автомобилях Нива ремонт двигателя бывает вызван прогаром клапана в ГБЦ. В результате данной неисправности двигатель начинает неравномерно работать. Часто подобную неисправность можно спутать с выходом из строя одной из свечей зажигания. Поэтому рекомендуется сразу проверить свечи, и, если здесь неисправностей не обнаружиться, то обратиться в сервис. В этом случае можно будет обойтись простой заменой клапана. В противном случае его может оборвать, тогда будет предстоять дорогостоящий ремонт ДВС, а так же его полная замена, если будут сильные повреждения блока цилиндров.
Основная причина прогара клапанов – неисправность гидрокомпенсаторов. Определить неисправность «гидриков» можно на слух. Если наблюдается равномерное постукивание в течение более 30 секунд во время работы холодного двигателя, то пришло время их заменить.
Похожие записи:
Ремонт двигателя на автомобиле Зил 130. | Ремонт двигателя на автомобиле ВАЗ 2103. |