Многие автолюбители сталкивались с таким явлением, когда стрелка указателя температуры на приборной доске выходит за запредельные значения. Это говорит о том, что жидкость, которая охлаждает двигатель, начинает перегреваться. Если движение продолжать, то двигатель из-за перегрева может выйти из строя. Новички в таких случаях начинают паниковать. Но для паники нет места, нужно лишь определить причины перегрева и устранить неисправность. Определить причины не так уж и сложно, если знать, как расположены элементы двигателя в подкапотном пространстве.
Если у вас классическая модель ВАЗа, то нужно обратить внимание на ремень, который вращает помпу. Вполне возможно, что он порван или ослаб. Если он ослаб, то его можно подтянуть. Если порван, то заменить.
Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке. Если это так, то ваш двигатель начнет греться, так как объем жидкости должен быть постоянным, и если его мало, то жидкость просто не будет достаточно охлаждать двигатель.
Не вращается вентилятор охлаждения. Это может быть как механическое повреждение, так и неисправность в электрической цепи современных автомобилей. При низкой скорости движения автомобиля потока встречного воздуха может просто не хватить для охлаждения двигателя, и он начнет перегреваться.
Еще одна распространенная причина, это неисправный термостат. При неисправном термостате нарушается правильная циркуляция жидкости охлаждающей двигатель. Охлаждающая жидкость при этом будет циркулировать по малому кругу и сильно нагреваться. Именно поэтому производителями рекомендуется использовать специальные жидкости вместо воды.
Все эти причины могут вести к повреждению двигателя, если вовремя их не устранить. Эти поломки не столь серьезные и многие автолюбители справляются с ними самостоятельно.
Похожие записи:
Расскажем о дизельных двигателях, принципе их действия и отличиях от бензиновых моторов. | Ответы на вопросы, из-за чего часто загрязняется карбюратор и как можно его почистить без помощи мастера |