Обслуживание тормозной системы автомобиля.

Техническое обслуживание тормозной системы автомобиляС тормозной системой чаще всего возникают следующие неприятности: снижается эффективность действия тормозов, начинают заедать тормозные колодки и неравномерно действовать тормозные механизмы. Ещё может вытекать тормозная жидкость, снижаться давление пневматического привода или попадать воздух в гидравлический привод.

Всё это происходит в результате загрязнения системы, износа и нарушения регулировки отдельных её элементов. Неисправная система может вызвать занос транспорта в сторону при торможении, а также не дать ему остановиться, что может привести к возникновению ДТП и стать угрозой для здоровья, как вашего, так и других водителей (или пешеходов). Поэтому техническое обслуживание тормозной системы автомобиля и содержание её в рабочем состоянии очень важно.

Время от времени следует проверять работу тормозов, контролировать утечку жидкости (по потёкам) и попадание воздуха (на слух или же по манометру). Если вы обнаружили неисправность, значит, системе срочно нужен ремонт.

Ремонт тормозной системы автомобиля

Чтобы быть по-настоящему уверенным в своей безопасности, которая не в последнюю очередь зависит от исправности ваших тормозов, попыток отремонтировать их самостоятельно лучше не предпринимать. Лучше довериться профессионалам, которые провели уже не одну сотню подобных ремонтов. В автомастерской у тормозной системы вашего авто проверят эффективность, герметичность трубопроводов, ход (рабочий и свободный) педали тормоза, уровень жидкости и состояние других деталей.

Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля помогает определить, какой именно ремонт следует производить. По итогам проверки все износившиеся детали будут заменены, тормозные механизмы отрегулированы, а протекания жидкости устранены. Иногда возникает также необходимо удалить воздух из системы, подкачивая колёсные цилиндры и добавляя в наполнительный бак тормозную жидкость.

Также на некоторых машинах регулируют зазоры между тормозным барабаном и колодками, хотя нередко такая функция осуществляется автоматически, путём перемещения упорных колец. Восстановление тормозных цилиндров производится путём их расточки и дальнейшего хонингования, а цилиндров гидроусилителя – шлифовкой. Если восстановление невозможно, детали заменяют на новые.



Похожие записи:

Тормоза дискового и барабанного типов.
В разделе: Техническое обслуживание
Опишем принцип работы дисковых и барабанных тормозов, а также указаны их достоинства и недостатки.
Курсовая стабилизация автомобиля
В разделе: Техническое обслуживание
Познакомим с системой ESP, которая в настоящее время является наиболее прогрессивным методом контроля устойчивости автомобиля.
Комментарии (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Добавить комментарий